Прокуратура разъясняет: «О направлении обращений граждан по жилищным вопросам»
Стабильность направления обращений граждан в органы прокуратуры свидетельствует о высоком доверии к правозащитной деятельности прокуратуры, является результатом взаимодействия с населением посредством осуществления личного приема заместителей и прокурора района, освещения в СМИ результатов прокурорских проверок.
Между тем в 2018 году возросло число обращений граждан в прокуратуру района по вопросам неправомерного взимания платы за обслуживание домофона, несогласия с размером начисленной платы за коммунальные услуги (горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение), несогласия с ростом потребляемых коммунальных услуг в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета потребляемой энергии, о неудовлетворительном содержании общего имущества многоквартирного дома.
Прокуратура района разъясняет, что в соответствии с п.3.2 Положения о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, Инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор.
Таким образом, обращения по вышеуказанным вопросам необходимо направлять в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, поскольку согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
Прокуратура Курортного района Санкт-Петербурга
- 04.09.2018 21:50
- Прокуратура
- 979 Прочтений
Назад